Какой картинг лучше?

Что лучше? Электрический карт или традиционный бензиновый?

Какой картинг лучше?

Какой картинг лучше?

  Вы можете спросить, какой из этих картингов лучше. Есть много причин, по которым электрический карт побеждает бензиновый. Итак, давайте посмотрим, как электрический картинг приносит пользу вам и планете.

1. Выбросы СО электрических и бензиновых картов.

   Все наши электрические картинги не производят вредных выбросов. Выбросы бензиновых картингов могут быть вредными как для окружающей среды, так и для нас самих.

   На Международной конференции по инвентаризации выбросов в 2015 году в Сан-Диего Агентство по охране окружающей среды (EPA) и специалист по охране окружающей среды / здравоохранения выступили с докладом о выбросах в оборудовании за уходом за садом. Подождите, садовое оборудование?! Какое это имеет отношение к картингу?  Да потому, что они приводятся в движение двигателями, очень похожими на те, которые встречаются в большинстве бензиновых картингов.

  Через час выбросы от этих двигателей дают эквивалент проезда легкового автомобиля  на расстояние примерно 500 км. Кроме того, они содержат вредные загрязнители, такие как бензол, формальдегид, оксиды азота, оксид и диоксид углерода, твердые частицы и многое другое.

   Все это вредит озоновому слою нашей планеты  и угрожает нашему здоровью:

  • Вызывает респираторный вред (обострение астмы / ХОБЛ)
  • Ранняя смерть
  • Сердечно-сосудистые проблемы (сердечные приступы, инсульты, болезни сердца)
  • Повреждение центральной нервной системы
  • Репродуктивный вред

    Представьте себе, какой канцероген может быть в том картинг центре с бензиновми картингами, в которое вы ходили ранее!

    И мы даже не говорим о количестве топлива, разлитого во время заправки. Пролитый бензин не только загрязняет грунтовые воды, но и испаряется в воздух.

    Поэтому гоняйтесь спокойно в картинг клубе Urace , зная, что ни один из этих вредных побочных продуктов не попадает в ваше тело или окружающую среду.

2. Электрический картинг против бензинового : Скорость

 Электрический картинг быстрее бензинового.

   Ускорение бензиновых  двигателей ограничено до того, как оно достигнет «диапазона мощности». «Диапазон мощности» - это оптимальное число оборотов в минуту (об / мин) для обеспечения крутящего момента (мощность / разгон). Электродвигатели в наших картах обеспечивают мгновенный крутящий момент. Мгновенный крутящий момент обеспечивает максимальную мощность, как только вы нажимаете на педаль газа..

   Это играет очень важную роль в картинг центрах, которые находятся в помещениях, так как вы обычно теряете крутящий момент на поворотах. Вам нужно больше крутящего момента, чем  максимальной скорости, чтобы добиться самого быстрого времени круга. Поэтому многие картинг центры строят относительно не сложные и прямые трассы для того , что бы уменьшить негативный эффект бензиновых картингов в момент гонки.

Насколько быстрый электрический картинг?

   Поверьте нам, крутящий момент наших электрических картов вызовет улыбку на вашем лице, как только вы начнете заезд на нашей трассе.

3. Электрический картинг против бензинового : Безопасность

   Если на бензиновом карте едет агрессивный пилот, ничего нельзя сделать, чтобы управлять этим пилотом. Это означает, что они будут представлять опасность на трассе и ставить здоровье других гонщиков, которые пытаются получить удовольствие от гонки, под угрозу.

Электрические картинги безопаснее бензиновых.

   Электрические карты позволяют нам регулировать скорость каждого картинга в зависимости от уровня квалификации пилота. Это гарантирует, что ни один пилот не сможет полностью разогнаться на нашей трассе, не будучи полностью адаптированным к условиям и возможностям нашей  трассы и наших электрических картов.

   В Urace  каждый пилот может ехать со скоростью от второй до максимально возможной. Для этого  мы отслеживаем их навыки. Как только мы увидим, что пилот быстр, не врезается в  барьеры или в другие карты, дисциплинирован  и руководствуется правилами безопасности нашего картинг клуба и флаговой сигнализации на трассе, то  мы незамедлительно поднимем максимальную скорость карта  уже  в следующим заезде.

Учим  водить электрический картинг

   Если кто-то не  делает что-то из вышеперечисленного, то совершенно очевидно, что гонщик не может справиться с текущими настройками скорости. Это говорит нам о том, что им, возможно, потребуется снизить уровень уровень мощности картингов. Последнее, что вам нужно знать, что  гонщик, приближающийся к повороту на скорости 70 км в час, в то время когда он должен приближаться к этому повороту на скорости в 30 км в час - это катастрофа в процессе столкновения.

   И еще, когда вас развернет на трассе , вы будете рады узнать, что электродвигатель позволяет вам ехать назад, вместо того, чтобы ждать, пока сотрудник трассы (маршал) добежит до вас, чтобы оттолкнуть от препятствия.

   А поскольку в наших картах нет ничего горючего, такого как топливо, или моторного масла, то нет опасности пожара, поэтому наслаждаться  гонками в Urace можно ​​просто в футболке и джинсах. Кроме того, в наших картингах закрыто все то, что может нагреваться, поэтому вы не рискуете обжечься.

4. Электромобили и электро гонки - это будущее.

  С учетом того, что многие автопроизводители переходят на увеличение производства электромобилей, а в любящих автомобильную индустрию странах, таких как Великобритания и Франция, в ближайшие 10-20 лет запретят использование всех автомобилей с бензиновым двигателем, то вождение электромобилей никогда не были такими модными и современными, как сейчас.

  С появлением нескольких полностью электрических гоночных серий, таких как Формула Е, электрический автоспорт становится популярным местом для производителей, выдающихся команд и гонщиков мирового класса.

   В самом ближайшем будущем легко увидеть мир, в котором эти гоночные серии станут предпочтением широкой публики.  Вы же можете испытать эти машины уже сейчас на нашей трассе.

   Как вы можете видеть, что у электрических картингов есть много преимуществ по сравнению с бензиновыми картингами, которые вы, возможно, пробовали раньше.