Ужасно . Хочется оставить без комментария. Но всё же тут , надо описать . Хотела устроить праздник для лучшей подруги . Отметить 25 лет За 10 дней до события звонила в данный картинг, уточняла цены . Всё было Ок ) Мне сказали записываться за 2 дня Я позвонила в Среду, мне сказали звонить завтра , затем в Четверг позвонила ( бронь должна была быть на Субботу ) На что мне ответили , что у них с пятницы будет повышение цен . На минуточку на 1200 за одного ! То есть , в течение недели цены были стабильны. Потом бац , я звоню в картинг четвёртый раз . И мне говорят , в пятницу цены повысятся на 45 % . В субботу на вашем торжестве будут новые цены )) и при чём на сайте в Четверг были СТАРЫЕ цены . Почему в день , когда мне нужно бронировать , я не могу приобретать запись по старым ценам ?! Указанным на их же сайте !! Это меня выбесило . Я нашла другой замечательный картинг , где отношение к клиентам хорошее ! А не как к г*вну Об отличном картинге , будет другой отзыв ) Всем Мир , Зефир ✌️
Urace 12 сентября 2022
Екатерина, добрый день. Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем, что допустили такое отношение к Вам со стороны наших сотрудников. Цены на услуги, действительно, выросли и всех гостей мы предупреждали заранее, в день изменения цен, мы не смогли бы продавать услуги одним гостям по старой цене, а другим по новой. С сотрудниками проведена воспитательная беседа, надеемся, данных ситуаций не повторится. Еще раз благодарим за обратную связь, надеемся на Ваше понимание и ждем Вас в гости, чтобы мы загладили свою вину, и исправили Ваше впечатление о нас)